Rules

  1. General Provisions
  1. This Agreement defines the sequence of providing services related to the exchange of virtual money using the functionality of the Online Service.
  2. The Online Service means an online resource hosted on the website for transactions of digital funds - CoinBlinker.
  3. User - an individual or legal entity expressing a desire to use the services and functions of the CoinBlinker Online Service.
  4. In this Agreement, the User and the CoinBlinker Online Resource will be referred to as the "Parties".
  5. The Parties agree that this Agreement in electronic form will have the same legal force as a paper document for the settlement of business relationships between Users (legal or private person) and a party providing services of a certain type (CoinBlinker).
  6. This Agreement is a public offer that the User registers by filling out and submitting an application using the CoinBlinker Online Service web resource for the provision of exchange services provided by the service.

 

  1. Object of the Agreement
  1. The CoinBlinker online resource provides the exchange services specified in clause 4 of this Agreement, subject to the User scrupulously observing the standards formed in clause 9 of this Agreement. The sequence of their provision is determined by the internal Regulations of the CoinBlinker Online Resource, defined in paragraph 5 of this Agreement.
  2. The User accepts transactional services from the CoinBlinker Online Resource, pays for them subject to the conditions specified in the Agreement.

 

  1. Rights and obligations of the Parties
  1. The CoinBlinker online service must :
  2. Perform the conversion of electronic currencies of online payment systems. For example, Qiwi, Payeer, Perfect Money, Yandex.Money or others in compliance with the standards specified in this Agreement.
  3. Provide the User with technical and informational support in the process of making money transfers using the resources of the CoinBlinker Online Service.
  4. Ensure the storage of detailed data on completed exchange transactions (individual information of Users, date and time of the exchange, their amount or other data) and give it to the Users who carried out these operations. Information about money transfers made in any direction with different payment systems has the status of "Confidential" and is not subject to disclosure.
  5. Do not give information about transactions to third parties. The following cases will be an exception:
  • in the event of a decision by a judicial organization (located at the location of the CoinBlinker Online Service of the relevant decision, which is legally binding;
  • if the management of the website has received an official request from law enforcement organizations or financial control institutions that operate at the location of the CoinBlinker Online Service;
  • when contacting the administration of partners (online payment systems), which are listed above.
  1. Take into account data on discounts issued to Users.
  2. Ensure that funds are credited to the account of the User or a third party within one day after the receipt of the application-complaint in the situations provided for in clauses 3.2.5, 5.4, 5.5, 5.6 of this Agreement.

 

  1. The user is obliged:
  1. Provide real data and real details for fast and timely cash transactions.
  2. Show the correct information about the used, electronic, mailbox.
  3. Provide the ability to send system alerts to a personal email address. Have access to the Internet using a computer, laptop and other electronic computing equipment. Use the latest versions of anti-virus software to establish a secure connection to the CoinBlinker Online Resource.
  4. Comply with the conditions prescribed in the Agreement.
  5. Notify the management of the CoinBlinker Online Service of any cases when the transferred electronic money, in whole or in part, was not credited to the account of the User or a third party. And also about the precedents prescribed in clauses 5.4, 5.5 and 5.6 of this Agreement. The corresponding application should be sent to the administration of the service no later than 30-31 days after the money should have been credited to the account. In case of non-fulfillment of this condition, the disputed amounts are credited to the account of the CoinBlinker Online Service and remain at its disposal.
  6. Follow the laws that govern the rules for online transactions.
  7. Do not use various traffic cheat systems.

 

  1. CoinBlinker online service has the right to:
  1. Temporarily delay the operation of the site, in order to modernize it or to eliminate errors, malfunctions.
  2. Stop the execution of any transactions until the situation is clarified, in case of contacting the site administration of the competent organizations, the management of the payment systems listed in the Agreement or the User"s complaints about fraudulent activities.
  3. Determine the percentage of the discount on exchange transactions at your discretion.
  4. Set the size of the commission that is payable for completed transactions.
  5. Refuse to provide services to a potential User without explaining their motives and actions.
  6. Receive from the User data confirming the exchange operation using his e-mail, cell phone, screenshot of an electronic wallet, if the transaction was completed by an error.
  7. Terminate any communication with the User who is rude, asks questions that are not related to the topic of discussion, does not provide the necessary information to the support service.
  8. Block the exchange, based on clauses 5.4, 5.5, 5.6, as well as the Regulations.
  9. Block the implementation of any operations and not give funds to the User until he confirms his identity.
  10. If the obligations written in clause 3.2.7 are not observed, the Resource Management has the right to block the account of the User who violated this paragraph of the Agreement, as well as the transition generator itself.
  11. In case of unjustified enrichment by the User with virtual money of the CoinBlinker Online Service or other Internet services involved in the exchange of electronic money, the Management (of the CoinBlinker exchange site) has the right to stop the submitted application until all the reasons and circumstances are clarified, and also not to reimburse the unjustifiably received money and set ownership rights.

 

  1. Services provided
  1. The CoinBlinker online service exchanges virtual funds of the Bitcoin, Qiwi, Payeer, Perfect Money, Yandex.Money and other payment systems using banking institutions (the list is posted on the website).
  2. The CoinBlinker online service is not required to check the legality of the User"s possession of the funds used in the exchange process.

 

  1. Regulations for the exchange of electronic money
  1. Transactions start from the moment of receipt from the User of money sent for exchange. If virtual funds are not credited within 20 minutes according to the application made by the User, then it is automatically deleted by the security service of the CoinBlinker exchange site. If the receipt of money on the submitted application is over the appointed time (1 hour 30 minutes for cryptocurrency), it is processed at the current rate from the moment the funds are credited from the User.
  2. The operation is considered completed after the transfer of money to the account, the details of which are specified by the User.
  3. The user cannot cancel the transaction already taken into processing, return the money credited for the exchange.
  4. If the User has received an amount different from that specified in the application during its execution, then the CoinBlinker Online Service has the right to temporarily suspend the exchange until the User applies. According to paragraph 3.2.5, the payment of the amount received is made at the rate that was in effect at the time of the transaction.
  5. If the User has entered invalid or blocked details, then the transaction is completely stopped. The funds received are sent to the User"s account, on the basis of his application sent to technical support, in accordance with clause 3.2.5 of this Agreement. Also, a commission (in the prescribed amount) for the operation and a fine of two percent (2%) are withheld from the amount.
  6. If the User has changed the notes to the payment being made or has paid the invoice from a third-party account, then this transaction may be blocked. In this case, the return of funds is made after the User"s application on the basis of clause 3.2.5 (of this Agreement) minus the commission, as well as a percentage (1%) of the amount sent.
  7. If the User accepts the Bitcoin cryptocurrency, then the time for confirming the operation (receipt of funds) depends on the Bitcoin online system itself. This process takes from 15 minutes to several days. It all depends on the employment of the Bitcoin system. The online exchange service CoinBlinker is not responsible for the timing of transactions and their confirmations in the Bitcoin network.

 

  1. Guarantees and liability of the Parties
  1. The CoinBlinker online service does not assume responsibility (material and moral) for the incorrect use of the service functions by the User, as well as the errors that were made by him in the process of entering information into individual paragraphs of the application of the standard form for the execution of the exchange of electronic funds. Even if the money was credited to the wrong account, the cancellation of the operation or a refund is not made.
  2. The CoinBlinker online service is not responsible for any loss or any loss caused by the inability of the User to use the technology as a whole or its individual elements.
  3. The CoinBlinker online service is not responsible for any actions of banks, institutions or online payment systems that resulted in errors or transaction delays.
  4. The CoinBlinker online service is not responsible for any costs, losses and lost profits incurred by the User if the reason was the User"s wrong opinion regarding tariffs, profitability of the operations performed and various individual moments.
  5. The CoinBlinker online service is not responsible for various types of costs that arose due to errors or hitches in the execution of electronic transfers or payments.
  6. The user testifies that he is the rightful owner or has all the legal reasons for using the money involved in the exchange.
  7. The User agrees to fully reimburse the losses to third parties that have arisen indirectly or directly in connection with the incorrect use of the functionality of the service by the User.
  8. The User guarantees that at the time of using the CoinBlinker Online Service, he has reached the age of majority, in accordance with the laws of the country where the User is located.

 

  1. Changing data
  1. The management of the CoinBlinker Online Service has the right to supplement or change this Agreement at any time. At the same time, the changes made come into force and begin to be used only after they are published on the site.

 

  1. Force majeure
  1. The Parties are released from any liability for failure to fulfill or delay in fulfilling their obligations under this Agreement, in the event of force majeure circumstances. These include: natural disasters, any acts of competent authorities, wars, fires, explosions, terrorist attacks, floods, riots, cyber attacks by hackers, mass, civil riots. They also include the absence or failure of the power grid, access to the Internet, communication services or other systems.

 

  1. Prerequisites for conducting exchange transactions
  1. You may not use the CoinBlinker Online Service to engage in illegal or fraudulent transactions. The user agrees that for any attempt to change the funds in doubt, he will be punished in accordance with the laws of the country where the transaction was made.
  2. The CoinBlinker online service has the right to provide information about illegal transactions, if their illegality is proven and properly executed, to the official authorities, the management of the relevant online payment system, or to the victims at their request.
  3. The condition for the implementation of the exchange transaction is the withdrawal by the User of banknotes from an individual electronic wallet. At the same time, the User is personally responsible for the legality of the sources from which the funds are received, since the CoinBlinker Online Service does not have to check their origin.
  4. CoinBlinker online service is not responsible for exchange transactions performed by third parties with the permission of the User.
  5. By clicking on the "I agree with the exchange rules" button, the User agrees that he fully accepts all the terms of this Agreement.

 

  1. Verification of the User.

1. A prerequisite for this Agreement is the User"s readiness to undergo full verification at the first request of the CoinBlinker Online Service.

2. In the course of personal identification, the Online Service may request any personal data at its discretion.

3. The online service will collect, use and transfer information about the User in accordance with the Privacy Policy.

4. All wallet addresses of ongoing transactions on the Online Service undergo automatic AML verification. CoinBlinker has the right to request verification of the User if the client"s wallet address specified in the application is related to the following concepts:

  • Darknet Marketplace;
  • Darknet Service;
  • Fraudulent Exchange;
  • Illegal Service;
  • mixing service;
  • ransom;
  • scam;
  • Stolen Coins.

If connections are identified, then after verification, the funds will be returned to the sender"s address (minus the commission spent on the return of funds).

Правила

1. Общие положения

  1. В этом Соглашении определяется последовательность предоставления услуг, связанных с обменом виртуальных денег, используя функционал Онлайн-сервиса.
  2. Под Онлайн-сервисом имеется в виду, размещенный на сайте, онлайн-ресурс, для транзакций цифровых средств – CoinBlinker.
  3. Пользователь – частное либо юридическое лицо, выражающее желание пользоваться услугами и функциями Онлайн-сервиса CoinBlinker.
  4. В данном Соглашении, Пользователь и Онлайн-ресурс CoinBlinker будут именоваться «Стороны».
  5. Стороны дают свое согласие на то, что данное Соглашение в электронной форме будет иметь равнозначную, юридическую силу с бумажным документом для урегулирования деловых взаимоотношений между Пользователями (юридическое либо частное лицо) и стороной, оказывающей услуги определенного типа (CoinBlinker).
  6. Это Соглашение является публичной офертой, которую Пользователь регистрирует с помощью заполнения и подачи заявления, используя веб-ресурс «Онлайн-сервиса CoinBlinker», на предоставление обменных услуг, оказываемых  сервисом.

 

2. Объект Соглашения

  1. Онлайн-ресурс CoinBlinker предоставляет обменные услуги, прописанные в пункте 4 этого Соглашения, при условии скрупулезного соблюдения Пользователем стандартов, сформированных в пункте 9 данного Соглашения. Последовательность их оказания обусловливается внутренним Регламентом Онлайн-ресурса CoinBlinker, определенным пунктом 5 этого Соглашения.
  2. Пользователь принимает транзакционные услуги от Онлайн-ресурса CoinBlinker, производит за них плату с соблюдением условий, определенных в Соглашении.

 

3. Права и обязанности Сторон

  1. Онлайн-сервис CoinBlinker должен:
  2. Выполнять конвертацию электронных валют онлайн-платежных систем. Например, Qiwi, Payeer, Perfect Money, Яндекс.Деньги либо других с соблюдением стандартов, указанных в этом Соглашении.
  3. Снабжать Пользователя технической и информационной поддержкой в процессе проведения денежных переводов, используя ресурсы Онлайн-сервиса CoinBlinker.
  4. Обеспечивать сохранение детальных данных по совершенным обменным транзакциям (индивидуальная информация Пользователей, дата и время осуществления обмена, их сумму или другие данные) и давать ее Пользователям, проводившим данные операции. Информация о проведенных, денежных перечислениях в любом направлении с разными платежными системами, обладает статусом «Конфиденциальный» и не подлежат разглашению.
  5. Не отдавать сведения о произошедших транзакциях третьим лицам. Исключением будут такие случаи:
  • в случае постановления судебной организацией (расположенной по месту нахождения Онлайн-сервиса CoinBlinker соответствующего решения, которое имеет юридическую силу;
  • если руководством вэб-сайта получен официальный запрос от правоохранительных организаций либо институтов финансового контроля, которые осуществляют деятельность по месту размещения Онлайн-сервиса CoinBlinker;
  • при обращении администрации партнеров (систем онлайн-платежей), которые прописаны выше.

        6. Учитывать данные о выданных Пользователям скидках.

        7. Обеспечивать зачисление денежных средств на счет Пользователя или стороннего субъекта в течение одного дня после поступления заявки-жалобы в ситуациях, которые предусмотрены в пунктах 3.2.5, 5.4, 5.5, 5.6 в данном Соглашении.

 

4. Пользователь обязан:

  1. Давать настоящие данные и реальные реквизиты для быстрого и своевременного проведения денежных транзакций.
  2. Показывать верную информацию об используемом, электронном, почтовом ящике.
  3. Обеспечивать возможность отсылки системных оповещений на личный электронный адрес. Располагать доступом к сети интернет с использованием компьютера, ноутбука и другой электронно-вычислительной техники. Использовать последние версии антивирусных программ, чтобы устанавливать защищенное соединение с Онлайн-ресурсом CoinBlinker.
  4. Соблюдать условия, прописанные в Соглашении.
  5. Извещать руководство Онлайн-сервиса CoinBlinker о любых случаях, когда перечисленные, электронные деньги целиком или отчасти не были зачислены на счет Пользователя или постороннего субъекта. А также о прецедентах, прописанных в пунктах 5.4, 5.5 и 5.6 данного Соглашения. Соответствующее заявление следует направить администрации сервиса не позднее 30-31 дня после того, как деньги должны были поступить на счет. В случае неисполнения этого условия спорные суммы зачисляются на счет Онлайн-сервиса CoinBlinker и остаются в его распоряжении.
  6. Следовать законодательным актам, которые регулируют правила осуществления транзакций в режиме онлайн.
  7. Не использовать различные системы накрутки трафика.

 

5. Онлайн-сервис CoinBlinker обладает правом:

  1. Временно задерживать работу сайта, с целью его модернизации или для устранения ошибок, неполадок.
  2. Остановить выполнение любых транзакций до выяснения возникшей ситуации, в случае обращения к администрации сайта компетентных организаций, руководства перечисленных в Соглашении платежных систем или на жалобы Пользователя о мошеннических действиях.
  3. Определять процент скидки на обменные операции на свое усмотрение.
  4. Назначать размеры комиссии, которая подлежит к выплате за совершенные транзакции.
  5. Отказать вероятному Пользователю в оказании услугах не объясняя своих мотивов и действий.
  6. Принимать от Пользователя данные, подтверждающие проведение обменной операции с помощью своей электронной почты, сотового телефона, скриншота электронного кошелька, если транзакция была завершена ошибкой.
  7. Прервать любое общение с Пользователем, который хамит, задает вопросы, не относящиеся к теме обсуждения, не подает нужных сведений в службу поддержки.
  8. Блокировать проведение обмена, опираясь на пункты 5.4, 5.5, 5.6, а также Регламента.
  9. Заблокировать осуществление любых операций и не отдавать денежные средства Пользователю, пока он не подтвердит свою личность.
  10. Если не соблюдаются обязанности, написанные в пункте 3.2.7, Руководство ресурса имеет право заблокировать аккаунт Пользователя, нарушившего этот параграф Соглашения, а так же сам генератор переходов.
  11. В случае необоснованного обогащения Пользователем виртуальными деньгами Онлайн-сервиса CoinBlinker, либо других интернет-сервисов, занимающихся обменом электронных денег, Руководство (обменного сайта CoinBlinker) обладает правом остановить проведение поданной заявки до момента выяснения всех причин и обстоятельств, а также не возмещать неосновательно полученные деньги и устанавливать права владения ими.

 

6. Оказываемые услуги

  1. Онлайн-сервис CoinBlinker осуществляет обмен виртуальных средств платежных систем Bitcoin, Qiwi, Payeer, Perfect Money, Яндекс.Деньги и других, используя банковские учреждения (список размещен на сайте).
  2. Онлайн-сервис CoinBlinker не обязан делать проверку законности обладания Пользователем средствами, которые используются в обменном процессе.

 

7. Регламент обмена электронных денег

  1. Проведение транзакций начинается с момента получения от Пользователя денег, которые отправлены для обмена. Если виртуальные, денежные средства по, оформленной Пользователем, заявке не зачисляются в течение 20 минут, то она в автоматическом режиме удаляется системой службы безопасности обменного сайта CoinBlinker. Если поступление денег по поданной заявке сверх назначенного времени (1 час 30 минут для криптовалюты), она обрабатывается по курсу актуальному с момента зачисления денежных средств от Пользователя.
  2. Операция считается оконченной после осуществления перевода денег на счет, реквизиты которого указаны Пользователем.
  3. Пользователь не может аннулировать уже взятую в обработку транзакцию, вернуть деньги, зачисленные для обмена.
  4. Если от Пользователя поступила сумма, отличная от указанной в заявке при ее оформлении, то Онлайн-сервис CoinBlinker имеет право временно приостановить осуществление обмена до обращения Пользователя. Согласно пункту 3.2.5 выплата полученной суммы производится по курсу, который действовал на момент операции.
  5. Если Пользователь внес недействительные или блокированные реквизиты, то транзакция полностью останавливается. Поступившие средства направляются на счет Пользователя, на основании его заявки, отправленной в техподдержку, согласно пункту 3.2.5 данного Соглашения. Также с суммы удерживается комиссия (в установленном размере) за проведение операции и штраф в объеме двух процентов (2%).
  6. Если Пользователь поменял примечания к совершаемому платежу или провел оплату счета со стороннего аккаунта, то данная транзакция может быть блокирована. В таком случае возвращение средств производится после заявки Пользователя на основании пункта 3.2.5 (этого Соглашения) с вычетом комиссии, а также процента (1%) от отправленной суммы.
  7. Если Пользователь принимает криптовалюту Биткоин, то время подтверждения операции (поступления средств) зависят от самой онлайн-системы Биткоин. Этот процесс занимает от 15 минут до нескольких дней. Все зависит от занятости системы Биткоин. Обменный Онлайн-сервис CoinBlinker за сроки прохождения транзакций и их подтверждений в сети Биткоин не несет ответственности.

 

8. Гарантии и ответственность Сторон

  1. Онлайн-сервис CoinBlinker не берет на себя ответственности (материальной и моральной) за некорректное применение функций сервиса Пользователем, а также погрешности, которые были допущены им в процессе внесения информации в отдельные пункты заявки стандартной формы на исполнение обмена электронных средств. Даже если деньги были зачислены на не тот счет, то аннулирование операции или же возврат средств не производится.
  2. Онлайн-сервис CoinBlinker не отвечает за убыток или какие-либо потери, причиной которых стала невозможность применения Пользователем техники в целом или его отдельных элементов.
  3. Онлайн-сервис CoinBlinker не несет ответственности за любые действия банков, учреждений или платежных интернет-систем, в результате которых произошли ошибки либо задержка транзакции.
  4. Онлайн-сервис CoinBlinker не отвечает за понесенные Пользователем любые издержки, убытки и недополученную прибыль, если причиной стало неправильное мнение Пользователя относительно тарифов, прибыльности проведенных операций и разных индивидуальных моментов.
  5. Онлайн-сервис CoinBlinker не несет ответственности за издержки разного вида, которые возникли из-за погрешностей или заминок при исполнении электронных переводов или платежей.
  6. Пользователь свидетельствует, что именно он законный владелец или имеет все законные причины для применения денег, участвующих в обмене.
  7. Пользователь дает согласие полностью возместить потери третьим лицам, которые возникли косвенно или напрямую в связи с некорректным использованием функционала сервиса Пользователем.
  8. Пользователь гарантирует, что на момент использования Онлайн-сервиса  CoinBlinker достиг возраста совершеннолетия, согласно законодательству страны нахождения Пользователя.

 

9. Изменение данных

  1. Руководство Онлайн-сервиса CoinBlinker имеет право в любое время дополнять или менять данное Соглашение. При этом внесенные изменения вступают в силу и начинают использоваться только после их публикации на сайте.

 

10. Форс-мажор

  1. Стороны освобождаются от любой ответственности за неисполнение или заминку выполнения взятых обязательств по данному Соглашению, в случае возникновения обстоятельств неодолимой силы. К ним причисляются: природные бедствия, любые акты правомочных органов власти, войны, пожары, взрывы, теракты, наводнения, мятежи, кибератаки хакеров, массовые, гражданские бунты. К ним также относится отсутствие или сбой работы в электросети, выхода в сеть интернет, к услугам связи или другим системам.

 

11. Непременные условия для проведения обменных операций

  1. Запрещено пользоваться Онлайн-сервисом CoinBlinker, чтобы совершать незаконные или обманные операции. Пользователь дает согласие, что за любые попытки поменять средства, вызывающие сомнения, он будет наказан в соответствии с законами страны, где была произведена транзакция.
  2. Онлайн-сервис CoinBlinker имеет право отдавать сведения о противозаконных операциях, если их неправомерность будет доказана и оформлена должным образом, официальным органам власти, руководству соответствующей платежной онлайн-системы или потерпевшим по их требованию.
  3. Условием осуществления обменной транзакции является вывод Пользователем денежных знаков с индивидуального электронного кошелька. При этом Пользователь лично несет ответственность за законность источников, с которых поступают средства, так как Онлайн-сервис CoinBlinker не должен проверять их происхождение.
  4. Онлайн-сервис CoinBlinker не отвечает за обменные транзакции, выполняемые сторонними лицами по разрешению Пользователя.
  5. Нажав на кнопку «я согласен с правилами обмена» Пользователь дает свое согласие, что он полностью принимает все условия данного Соглашения.

 

12. Верификация Пользователя.

      1. Обязательным условием данного Соглашения является готовность Пользователя пройти полную верификацию по первому требованию Онлайн-сервиса  CoinBlinker.

      2. В ходе идентификации личности Онлайн-сервис может запросить любые персональные данные на свое усмотрение.

      3. Собирать, использовать и передавать информацию о Пользователе Онлайн-сервис будет в соответствии с Политикой конфиденциальности.

      4. Все адреса кошельков проводимых транзакций на Онлайн-сервисе проходят автоматическую AML проверку. CoinBlinker вправе запросить верификацию Пользователя, если адрес кошелька  клиента, указанный в заявке, имеет связь со следующими понятиями:

  • Darknet Marketplace;
  • Darknet Service;
  • Fraudulent Exchange;
  • Illegal Service;
  • Mixing Service;
  • Ransom;
  • Scam;
  • Stolen Coins.

Если связи будут выявлены, то после прохождения верификации, средства будут возвращены на адрес отправителя (за вычетом комиссии затраченной на возврат средств).